Подключение и отключение услуги автоплатеж от Сбербанка

Банки постоянно расширяют спектр своих услуг. Одним из таких предложений является автоплатеж от Сбербанка. Смысл представленной услуги заключается в том, что она позволяет автоматизировать платежи, то есть о них больше не приходится вспоминать раз в месяц или чаще. Более того, необходимость посещения терминала тоже отпадает.

Автоплатеж от Сбербанка — что это такое

Услуга автоплатеж от Сбербанка

Механизм автоматического пополнения баланса мобильного телефона

Автоплатеж – это услуга, при которой деньги автоматически переходят на нужный счет с пластиковой карты. Сумма платежа проставляется заранее. При этом перечисление осуществляется только в рублях.

Основное преимущество автоплатежа – положительный баланс нужного счета.

Если есть желание пополнять таким образом баланс мобильного телефона, стоит знать, что Сбербанк обслуживает таких операторов как Билайн, МТС и Мегафон.

Пополнение баланса телефона при подключенной опции осуществляется следующим образом:

  • После того, как сумма на балансе приблизилась к минимальному установленному порогу, от оператора мобильной сети в банк приходит особое требование – пополнить баланс счет;
  • Если есть онлайн-банкинг, перевод происходит автоматом, четко с прикрепленной карты на номер телефона. Подключение автоплатежа через мобильный банкинг осуществляется только для пополнения сотовой связи;
  • Смс оповещает клиента, что денежные средства были переведены на счет.

Как происходит подключение автоплатежа

Фото подключения автоплатежа через терминал

Фото подключения автоплатежа через терминал

Подключить автоплатеж можно через мобильный банк. Но для того изначально он должен быть подключен к телефонному номеру. Для того чтобы опция заработала, необходимо выполнить следующее действие – прислать на короткий номер смс: автоплатеж 10 цифр вашего номера телефона размер суммы для пополнения минимальный порог 4 последние цифры карты с которой и спишется сумма. Важно! Выглядеть сообщение должно именно так, как указано, без пунктуационных знаков, только пробелы.

Подключение может происходить и через банкомат. Для этого вам стоит ввести на нем нужные данные, проверить их, а потом нажать «Подтвердить». После этого вы получите чек об операции.

Еще один способ – личный кабинет Сбербанк онлайн. Здесь действия также совершаются пошагово. Сумму пополнения в данном варианте предстоит указать при первой регистрации. Она должна составлять не менее 50 р.

Видео: как подключить автоматическую оплату коммунальных услуг в «Сбербанк Онлайн»

Если при помощи автоплатежа вы предполагаете пополнять телефон, следует знать, что минимальный порог пополнения составляет 30 рублей. Он действует для всех операторов.

Как происходит отключение

Представленная опция, как правило, пользуется популярностью. Но если по каким-то причинам встает вопрос – как отключить ее, следует знать, как это сделать. Рассмотрим способы отключения автоплатежа:

  • Напишите смс на номер 900. В нем должно содержаться следующее: «автоплатеж-»;
  • Убрать функцию можно и с помощью терминала или банкомата. Для этого следует осуществить ряд действий:
  1. Зайти в главное меню.
  2. Перейти в «Информация и сервис».
  3. Выбрать «автоплатеж», а затем «Отключить».

Если ваша пластиковая карта была заменена, предложение может быть отключено автоматом. Если вы решили, что оно вам необходимо, придется снова подключить его. В основном клиенты заново подключают автоплатеж.

Выгода использования автоплатежа

Преимущества использования автоплатежа за услуги ЖКХ

Преимущества использования автоплатежа за услуги ЖКХ

Использовать автоплатеж при оплате мобильного и услуг жкх удобно по нескольким причинам.

  1. Операция происходит быстро, буквально в считанные минуты.
  2. Баланс всегда будет положительным, больше нет необходимости в контроле над ним.
  3. Чтобы подключить опцию или отменить ее, приходить в банк нет необходимости. Для подключения при помощи телефона достаточно установить интернет-банк. Можно совершить подключение посредством терминала, стоит подтвердить действие при помощи пин-кода карты.
  4. Опцию можно подключить к любой карте Сбербанка.
  5. Подключение автоплатежа бесплатное, комиссия за переводы в большинстве случаев не взимается, но за оплату жкх может взиматься небольшая комиссия – до 1%.
  6. Посмотреть информацию о расходах можно в специальном разделе.
  7. При помощи опции можно погашать штрафы гибдд и кредиты других банков.

Решение вопросов, касающихся автоплатежа

Так как управление автоплатежем полностью электронное, в редких случаях могут возникать проблемы. Изменить ситуацию поможет знание, что делать в том или ином случае. Если получилось так, что ваша новая карта уже подключена к «автоплатежу», а вам этого не нужно, воспользуйтесь терминалом и отключите ее. Также можно использовать команду: Автоплатеж- номер телефона и 4 последние цифры карты.

Видео: как отключить автоплатеж

Если произошла ситуация, при которой деньги ушли со счета, а по месту назначения не поступили, действовать необходимо по-другому:

  1. Позвоните в отдел поддержки банка и сообщите о том, что у вас возникла проблема.
  2. Совершите звонок в контактный центр Сбербанка, объясните, что деньги ушли с вашего счета, но до места назначения не поступили.
  3. Придите в банк самостоятельно и расскажите о возникшей проблеме.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

WP_Term Object ( [term_id] => 170 [name] => Банки [slug] => banki [term_group] => 0 [term_taxonomy_id] => 170 [taxonomy] => category [description] => [parent] => 0 [count] => 12 [filter] => raw [cat_ID] => 170 [category_count] => 12 [category_description] => [cat_name] => Банки [category_nicename] => banki [category_parent] => 0 ) Банки