КАК анализировать продажи, Деловая этика.

Как анализировать продажи

Проведение анализа продаж сможет помочь вам определить более перспективные виды товаров или то, какой товар покупают лучше всего. Также это позволит вам отследить тенденции роста и спада реализации продукции. Обладая подобной информацией, вы сможете наиболее эффективно управлять продажами.

Как анализировать продажи

Инструкция

  • Проведите оценку структуры продажи товара. Для этого рассчитайте, какое количество единиц товара было приобретено за рассматриваемый (отчетный) период. Затем сравните полученные значения с показателями за предыдущий или базисный период. В результате расчета сделайте соответствующие выводы (о росте, стабильности или спаде продаж).
  • Выявите темп прироста выручки. Для этого поделите данные текущего периода на значения прошедшего. При этом необходимо выяснить, какое количество товаров было реализовано в кредит.
  • Сделайте анализ равномерности продаж продукции. Для этих целей определите величину коэффициента вариации или неравномерности. При этом, чем меньшим значением он будет обладать, тем равномернее распределены продажи по определенным периодам.
  • Рассчитайте критический объем продаж. Данный показатель отражает, при каком количестве реализованной продукции деятельность компании перестанет быть убыточной, однако пока еще не станет приносить прибыль. В свою очередь, для его расчета необходимо разделить постоянные затраты на значение маржинального дохода.
  • Найдите величину рентабельности продаж, которая представляет собой доходность анализируемого предприятия, а также целесообразность его существования. Ее можно вычислить путем деления значения прибыли от совершенных продаж на выручку. Такой показатель лучше всего анализировать в динамике доходов. Он продемонстрирует, какую прибыль приносит вашей фирме каждый рубль от полученной выручки.
  • Проведите анализ темпов роста продаж у компаний-конкурентов. Это поможет вам выявить собственное положение на рынке, а в дальнейшем укрепить позиции предприятия в целом.
  • Определите причины спада количества продаж (если они есть). В основном такими причинами могут быть: приближение жизненного цикла продукции к концу, высокий уровень конкуренции на рынке. В зависимости от причин, организации необходимо наладить выпуск новых продуктов или укрепить собственные сильные стороны.
  • _

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

    WP_Term Object ( [term_id] => 47 [name] => Бухгалтерия и аудит [slug] => buxgalteriya-i-audit [term_group] => 0 [term_taxonomy_id] => 49 [taxonomy] => category [description] => [parent] => 0 [count] => 127 [filter] => raw [cat_ID] => 47 [category_count] => 127 [category_description] => [cat_name] => Бухгалтерия и аудит [category_nicename] => buxgalteriya-i-audit [category_parent] => 0 ) Бухгалтерия и аудит