КАК найти выручку, Наука.

Совет 1: Как найти выручку

В экономике выручкой принято называть количество денежных единиц, которые были получены в результате операции купли-продажи тех или иных товаров или услуг. Определить это количество можно всегда, но чаще всего это нужно при составлении экономических расчетов предприятия, рентабельность которого напрямую зависит от выручки.

Как найти выручку

Вам понадобится

  • Информация:
  • — о спросе потребителей на те или иные товары (услуги);
  • — о цене на единицу товара (услуги);
  • — о количестве потраченных финансов за расчетный период времени.

Инструкция

  • Для определения количества вырученных денежных средств необходимо знать о спросе потребителей на те или иные товары и услуги. Это поможет вычислить прибыль прямым способом. Если же интерес покупателей нестабилен, придется воспользоваться обратным методом.
  • Чтобы получить точные данные, нужно очень строго вести учет продукции или услуги, реализацией которой занимается предприятие. А именно, необходимо знать, какова стоимость единицы данной продукции (услуги) и сколько этих единиц было продано за установленный временной отрезок. Затем нужно перемножить количество реализованных единиц на цену за одну из них, так вы получите выручку.
  • В том случае, если вы не знаете, насколько пользуется спросом тот или иной товар у покупателей, придется вычислять выручку обратным методом. Во-первых, надо установить несколько временных точек, в которых вы будете фиксировать количество еще непроданных товаров или не оказанных услуг, очень важны будут первая и последняя. Затем нужно понять, сколько товаров (услуг) было готово к реализации за время между первой и последней точкой, которые вы наметили. Вычтите из количества товаров, которые вам не удалось продать за установленный период, примерные остатки, которые, по вашим расчетам, должны были остаться. Затем вычтите эти же остатки из единиц продукции, которые наличествовали в начале временного периода. Оставшееся в итоге число помножьте на стоимость одной единицы товара или услуги. Но здесь нельзя говорить о точности расчетов, т.к. точный спрос неизвестен.
  • Кроме того, для определения выручки нужно вычислить себестоимость реализуемого товара. Нужно определить все затраты за временной период, который вас интересует. В их число входят: финансы, затраченные на покупку товаров и содержание штата сотрудников; расходы на различные налоги, помещение и оборудование и пр. Получившуюся сумму вычтите из общей выручки, полученной из произведения цены единицы товара (услуги) на количество реализованного товара.
  • Совет 2: Как считать выручку от реализации

    Денежные средства или иные блага, полученные предприятием в результате его деятельности, определяют выручку от реализации товаров или услуг. Метод расчета выручки от реализации зависит от того, когда выручка поступила на счет предприятия: до отгрузки товара или после.

    Как считать выручку от реализации

    Инструкция

  • Рассчитывать общую сумму выручки, полученной от реализации каждой позиции товара в партии, следует путем умножения количества изделий, которые получилось реализовать (так называемый объем реализации), на стоимость одной единицы изделия из этой партии. Сама формула выглядит следующим образом: В=Р*Ц, где В – это выручка, Р – объем реализации, Ц – стоимость реализации одного изделия.
  • Определить сумму выручки от реализации текущего или планового периода также возможно основываясь на цены базового периода. Эти цены реагируют на очевидные изменения, происходящие в плановом периоде, ориентируясь на спрос и предложение на рынке.
  • Зная объем товарного выпуска изделий в запланированном периоде, можно рассчитать объем реализации. Данная схема расчета такова: остатки изделий, нереализованные с прошлого периода, прибавляются в плановом, а остатки в конце планового периода отнимаются. Сама формула выглядит так: Р=О1+Т-О2. Здесь Р – объем реализации (плановый период); О1, О2 – остатки нереализованной продукции в начале и конце планового периода соответственно; Т – выпуск товаров в запланированном периоде.
  • Видео по теме

    Обратите внимание

    Не путайте выручку и прибыль, поскольку прибыль является частным от разности выручки и издержек, понесенных компанией в результате реализации своей продукции.

    Полезный совет
    Исходя из последней формулы, объем остатков продукции на начало года суммируется из оставшейся готовой продукции на складах организации, товаров, за которые не расплатились покупатели в установленные сроки, товаров отгруженных, товаров, находящихся на сохранении у заказчиков.

    Размер товаров, оставшихся на счету предприятия в конце планового года, подлежит учету, согласно срокам, указанным в документообороте. Сюда относятся нормативные остатки ГП на складах организации и товаров отгруженных, чей срок отгрузки еще не наступил.

    _

    Выручка – это главный показатель хозяйственной деятельности предприятия

    Смысл, цель и задача любого производства состоит в получении прибыли. Выручка – это средства от реализации продукции. Эти средства поступают на счет организации за предоставленный потребителям товар, выполненную работу или оказанную услугу. Выручка – это не только основной источник доходов компании. Эти средства используются и при возмещении затрат.

    Выручка – это главный показатель хозяйственной деятельности предприятия. В каждой экономической отрасли средства от реализации будут иметь более конкретное определение. Так, например, для промышленного предприятия выручка – это сумма реализованной продукции, для строительной компании – выраженный в стоимости объем работ, которые были произведены, а для торговой организации – товарооборот.

    Выручка организации может являться не только результатом основной деятельности. Предприятие может получать средства от внереализационных операций. В частности, выручка может поступать от сдачи помещений в аренду, проведения операций с использованием ценных бумаг.

    Средства от реализации представляют собой доход только частично. Они (средства)  применяются предприятием для закупки сырья, погашения долга, оплаты налогов и отчисления платежей в разные бюджеты и фонды. Все средства, которые получает (или предполагает получить) организация в соответствии с выполнением заключенных договоров за вычетом налоговых отчислений, — это выручка нетто. Часть средств идет на выплату заработной платы. Таким образом, из всей суммы сначала осуществляют необходимые отчисления, а затем остается чистый доход (чистая выручка).

    Одним из наиболее важных моментов в хозяйственной деятельности предприятия считается своевременность поступления средств от реализации. Придается этому моменту большое значение в связи с тем, что именно при получении выручки завершается цикл деятельности организации. Получение средств позволяет предприятию восполнить затраты на производство и создать условия, при которых начнется новый цикл деятельности. Вместе с этим для предприятия средства реализации являются основным и регулярным источником дохода.

    Своевременность поступления средств обеспечивает финансовую стабильность организации, исключает просрочки по выплатам в банки, бюджет, налоговые органы, фонды, поставщикам, а также собственным работникам. При несвоевременном получении выручки предприятие не в состоянии выполнить обязательства, что может привести к наложению штрафов, потери прибыли, а в некоторых случаях и к остановке производства.

    Существует два способа определения средств от реализации.

    Для налоговой отчетности может использоваться кассовый метод или метод начислений.

    В первом случае выручка определяется по срокам оплаты за отгруженную продукцию, то есть после зачисления наличных (в кассу) или безналичных (на счет в банке) средств за товар.

    Метод начислений определяет выручку по срокам отгрузки товара и предъявлению покупателю соответствующих расчетных документов.

    Как правило, первый способ применяется на малых предприятиях. Остальным организациям следует придерживаться метода начислений, учитывая выручку после отгрузки товара.

    При определении средств от реализации по факту выполнения работ, предоставления услуг или отгрузки товара, налоговые обязательства формируются в этот же момент. Их возникновение не зависит от того, когда на предприятие поступят деньги от покупателя. Это может сформировать недостаток финансовых ресурсов организации.

    На размер выручки большое влияние оказывает процесс ценообразования. В значительной степени стоимость товара определяется рынком, в соответствии с балансом предложения и спроса. Цена продукции, производимой предприятием, должна формироваться так, чтобы после компенсирования затрат осталась прибыль.

    fb.ru

    Как определить точку нулевой прибыли

    Чистый доход предприятия от реализации продукции напрямую зависит от постоянных и переменных затрат на ее выпуск. Чтобы определить точку нулевой прибыли, нужно найти такой уровень производства, при котором выручка равна величине этих расходов.

    Спонсор размещения P&G
    Статьи по теме «Как определить точку нулевой прибыли»
    Как определить точку пересечения прямой с плоскостью
    Как рассчитать рентабельность: формула
    Как найти радиус основания конуса

    Инструкция

    1



    Точку нулевой прибыли иначе называют точкой безубыточности, этот термин более точно объясняет ее экономический смысл. Он состоит в том, что находясь в этом положении компания не несет убытков, но и не получает прибыли.

    2

    Если кривая прибыли на графике опустится ниже значения точки безубыточности, то через некоторое время предприятие может разориться, если вовремя не будут приняты меры. Таким образом, соответствующие расчеты должны проводиться достаточно оперативно, чтобы объективно отображать уровень жизнестойкости компании.

    3

    Определить точку нулевой прибыли можно двумя способами: в денежном и натуральном выражении. В первом случае она представляется в финансовых единицах, во втором – в штуках (товара или услуги). Каждый способ подразумевает использование своей формулы:

    ТНП_д = ВП*Зпос/(ВП — Зпер)
    ТНП_н = Зпос/(P — Зпер), где:
    ТНП – точка нулевой прибыли;
    ВП – выручка от продажи продукции;
    Зпос и Зпер – постоянные и переменные затраты на производство;
    P – цена единицы товара.

    4

    Как видно из приведенных соотношений существенное влияние на результат экономической деятельности оказывает совокупность затрат. Это логично, поскольку именно из них складывается себестоимость, на основе которой формируется цена. Что же такое затраты и какие они бывают?

    5

    Постоянные затраты называются так потому, что их величина не зависит напрямую от объема продукции. Это фиксированные расходы, как правило, покрываемые с определенным постоянством за некоторый промежуток времени. К ним относятся ежемесячная арендная плата, амортизация, оплата обслуживающего и вспомогательного персонала и пр.

    6

    Переменные затраты растут пропорционально выпуску товара, т.е. участвуют непосредственно в производстве. Это расходы на сырье, оборудование, зарплаты основного персонала, упаковку и т.д.

    7

    Нетрудно понять, что предприятие будет развиваться тем успешнее, чем выше ее положение над точкой нулевой прибыли. Это расстояние называется запасом финансовой прочности и лучше характеризует возможности компании, особенно в условиях кризиса. В такой ситуации она может некоторое время продержаться за счет наработанного резерва:

    ЗФП_д = (ВП – ТНП_д)/ВП*100%
    ЗФП_н = (P – ТНП_н)/P*100%, где:
    ЗФП_д и ЗФП_н – запас финансовой прочности в денежных и натуральных единицах.

    Как просто

    masterotvetov.com

    ❶ Как найти прибыль от выручки ? выручка минус себестоимость ? Финансы ? Другое

    Выручка состоит из суммы денежных средств, полученных предприятием или фирмой от своей деятельности (продажа произведенного товара или услуг, выполненных работ) или полученных косвенно, к примеру, при инвестировании в развитие фирмы.

    Выручка, которая формируется из суммы реализации товаров или услуг, не обязательно реальные деньги на счету или в кассе. Это в супермаркете принято оплачивать товар сразу. Даже если вы берете товар в кредит, за вас его оплатит банк. На предприятии или на фирме все происходит иначе. Товар или продукция может быть отгружена с рассрочкой платежа, с оплатой по факту поступления. Или по предоплате, которая прошла на несколько дней раньше фактической отгрузки. Может быть произведена и частичная предоплата. Такие варианты часто используются при оказании услуг.

    То есть, разница по времени между фактом отгрузки товара и получением платежа за этот товар может быть значительной, иногда до нескольких лет. Поэтому принято учитывать выручку «по отгрузке» или «по оплате». Как ясно из терминов, метод подсчета выручки «по отгрузке» фиксирует момент отгрузки, отпуска товара или услуг. Факт оплаты не берется во внимание. Метод учета выручки «по оплате» фиксирует момент оплаты товаров, услуг или выполненных работ. Чаще всего его применяют на предприятиях, где ведется наличный расчет за товары или работы, когда дата отпуска товара совпадает с датой оплаты.

    Доход подразумевает выручку без учета (за вычетом) материальных затрат. Иными словами, доход включает в себя прибыль предприятия и оплату труда без материальных затрат на производство товаров или предоставление услуг.

    Доходы делят по основным видам деятельности и на прочие доходы. Виды деятельности — это все, что производит или предоставляет предприятие или фирма. Прочие доходы могут представлять доходы от аренды, если предприятие сдает часть своих площадей в аренду. В расчет дохода будут включены излишки складских запасов, выявленные при инвентаризации, или пеня за просроченный платеж, или штрафные санкции, взысканные с партнера в судебном порядке.

    Прибыль определяется как разница между выручкой и всеми расходами предприятия или фирмы. Прибыль может быть, а может ее и не быть. Если выручка меньше, чем расходы предприятия после всех платежей, то у предприятия будут убытки. Формула определения прибыли проста. Из выручки вычитаются себестоимость товаров или услуг и налоги на прибыль. Себестоимость, в свою очередь, состоит из материальных затрат и оплаты труда.

    Предприятие или фирма может осознанно отказаться от части прибыли на каком-то этапе своей деятельности ради выхода на новые рынки сбыта или продвижения новой продукции, избавления от неходового товара или в ходе конкурентной борьбы. Часто на этапе роста и расширения бизнеса осознанно отказываются от прибыли ради дальнейших перспектив.

    www.kakprosto.ru