КАК отказаться от услуги мобильный банк, разблокировать услугу мобильный банк сбербанк.

Совет 1: Как отказаться от услуги мобильный банк

Услуга «Мобильный банк» активно предлагается всем клиентам Сбербанка. Удобный для одних «Мобильный банк» оказывается совсем ненужным для других. Чтобы не платить деньги за услугу, которой вы не пользуетесь, от нее нужно вовремя отказаться.

Как отказаться от услуги мобильный банк

Инструкция

  • Отказаться от «Мобильного банка» можно еще при оформлении карты. Для этого достаточно поставить соответствующую галочку в заявлении-анкете. Если вы случайно пропустили этот пункт, ничего страшного. Первый месяц услуга предоставляется бесплатно, и если вы успеете отключить ее в течение 30 дней с момента получения карты, то ничего не потеряете.
  • Обратитесь в отделение Сбербанка. При этом совсем не обязательно идти именно в тот филиал, где вы оформляли карту. Для подачи заявления на отключение услуги «Мобильный банк» при себе необходимо иметь паспорт и договор регистрации пластиковой карты или саму карту. Услуга должна быть отключена в течение 3-х рабочих дней. На ваш телефон придет соответствующее уведомление.
  • Позвоните по одному из телефонов службы поддержки клиентов Сбербанка. Номера в Москве: +7(495)500-00-05, +7(495)788-92-72. Позвонить по указанным телефонам вы можете в любое время – служба работает круглосуточно.

    Обратите внимание

    , звонок должен быть совершен именно с того номера, на который оформлен «Мобильный банк». Оператор может уточнить ваши паспортные данные, номер карты или номер договора. Услуга также будет отключена в течение 3-х рабочих дней, а вы получите соответствующее уведомление на привязанный к карте номер телефона.

  • Воспользуйтесь терминалом Сбербанка. Для этого достаточно вставить карту в терминал и пройти в соответствующий пункт меню: «Отключить Мобильный банк». Четко следуйте указанием на экране и дождитесь, когда ваша заявка будет принята. В течение 3-х рабочих дней на ваш телефон придет сообщение об успешном отключении услуги.
  • Совет 2: Как отказаться от мобильного банка

    Мобильным банком является пакет услуг, предоставляемый Сбербанком России своим клиентам, являющимся держателями карт Сбербанка. Мобильный банк позволяет клиентам Сбербанка получать оперативный доступ к информации, касающейся банковских карт, с помощью телефона. Это очень удобно, однако если вы не желаете более пользоваться данной услугой, их можно блокировать или вообще отключить.

    Как отказаться от мобильного банка

    Инструкция

  • В рамках упомянутых услуг Сбербанк направляет в режиме реального времени на мобильный телефон своего клиента информацию о производимых с банковской картой операциях. Эта информация приходит в виде SMS – коротких текстовых сообщений. Держатель банковской карты может блокировать ее с мобильного телефона, получить на него же по запросу информацию об операциях по ней, доступном лимите карты. В банк запросы направляются в виде все тех же SMS.
  • Вы можете заблокировать либо разблокировать услуги мобильного банка по своему желанию. Кроме того, если вы утратили мобильный телефон, можно заблокировать услуги, дабы исключить возможность получения информации по вашей банковской карте/картам третьими лицами. Для этого необходимо обратиться с запросом в службу помощи Сбербанка России. А чтобы заблокировать sim-карту, вам следует обратиться к тому оператору мобильной связи, чья sim-карта находилась в телефоне.
  • Банк также может блокировать услуги в том случае, если у вас на расчетном счете нет достаточных для оплаты мобильного банка средств. И если оплата услуг по счету карты производится по нескольким телефонам, услуги будут заблокированы для всех телефонов. Сбербанк по факту блокировки мобильного банка отправит на каждый аппарат SMS. Разблокировка услуг наступит автоматически, как только они будут оплачены. В этом случае по факту возобновления услуг SMS придут на все мобильные телефоны.
  • В том случае, если вы желаете отказаться от получения услуг мобильного банка, вам как основному держателю карты необходимо обратиться в подразделение Сбербанка России по месту ведения счета вашей основной карты, а также оформить соответствующее заявление.
  • Если счет вашей карты, по которой на данный момент предоставляются услуги мобильного банка, будет закрыт, Сбербанк автоматически произведет отключение услуг без оформления вами заявления.
  • Обратите внимание

    Блокировка услуги «Мобильный банк» и полный отказ от нее – это не одно и тоже. В первом случае, вы просто перестаете получать сообщения об изменениях баланса, а также лишаете себя возможности совершать платежи с помощью мобильного телефона, при этом ежемесячные списания за услугу, как и прежде, будут производиться.

    _

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ