КАК составить прогнозный отчет о прибылях и убытках, прогнозный отчет о прибылях и убытках пример.

Как составить прогнозный отчет о прибылях и убытках

Прогнозный отчет о прибылях и убытках представляет собой форму финансовой отчетности,которая составляется до начала планируемого периода и показывает результаты планируемой производственной деятельности. Он оформляется для определения и учета выплаты налогового сбора на прибыль при вычислении изменения размера денежных средств в бюджетном фонде компании.

Как составить прогнозный отчет о прибылях и убытках

Инструкция

  • Напечатайте вверху правого угла документа его название: «Прогнозный отчет о прибыли и убытках». Рядом укажите дату составления отчета и наименование компании.
  • Сделайте таблицу. Прогнозный отчет должен быть составлен на основе тех данных, которые содержатся в бюджетах продаж о себестоимости, реализованных товарах, а также по текущим расходам. При этом необходимо добавить информацию о прочей прибыли, прочих расходах и размере налога на прибыль.
  • Разбейте колонки по месяцам, если вы составляете прогнозный отчет на год. Если же он предусмотрен был заранее на несколько лет, то можете разбить колонки по годам. При этом первую строку первой колонки оставьте пустой, потому как именно под ней, в последующих строках вам нужно будет внести наименование следующих показателей: стартовый капитал, доход от реализации, себестоимость реализованного товара, единоразовые расходы, постоянные затраты, итоговая прибыль, итоговая сумма затрат.
  • Проведите оценку себестоимости. Для этого постройте модель себестоимости, при помощи которой будет происходить автоматический пересчет данного показателя в зависимости от изменений различных факторов потребления определенных ресурсов или цен.
  • Посвятите несколько строк в таблице себестоимости продукции. Укажите данные по начальным материальным запасам, транспортным расходам при закупках, количеству товаров для продажи. Затем выведите сумму конечных материальных запасов.
  • Разделите единоразовые затраты на несколько разделов: регистрация, инструменты. Затем разделите постоянные издержки предприятия на следующие группы: налоги, реклама, заработная плата, отчисления в пенсионный фонд, расходные материалы.
  • Внесите планируемые данные в полученную таблицу. После этого произведите все необходимые вычисления итоговых значений.
  • _

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

    WP_Term Object ( [term_id] => 47 [name] => Бухгалтерия и аудит [slug] => buxgalteriya-i-audit [term_group] => 0 [term_taxonomy_id] => 49 [taxonomy] => category [description] => [parent] => 0 [count] => 127 [filter] => raw [cat_ID] => 47 [category_count] => 127 [category_description] => [cat_name] => Бухгалтерия и аудит [category_nicename] => buxgalteriya-i-audit [category_parent] => 0 ) Бухгалтерия и аудит