Как отключить услугу «Мобильный банк» Сбербанк через «Сбербанк онлайн»

Пользователи удобного мобильного сервиса «Личный кабинет» Сбербанка России имеют право совершать платежные операции при помощи личного обращение в один из его отделов или же посредством онлайн-системы. Если клиент уже не нуждается в этой возможности, у него есть право в любой момент отключить «Мобильный банк» Сбербанк через «Сбербанк-онлайн», после введения своего зарегистрированного логина и пароля. После входа нужно будет пройти идентификацию личности путем введения кода, пришедшего на закрепленный за картой номер в виде смс.
Необходимо зайти в раздел «Мобильный банк» для того, чтобы отразилась полная информация об используемой услуге. Ниже откроется предложенный список команд для выполнения различных операций. Выключить услугу на сайте через интернет можно при помощи команды «Блокировка услуги», она носит временный характер, за время блокировки также взимается плата.

На фото - интерфейс мобильного приложения "Сбербанк"

На фото — интерфейс мобильного приложения «Сбербанк»

Несколько нюансов до отключения услуги

До решения данного вопроса с отключением системы «Мобильный банк», необходимо ознакомиться со следующими важными моментами, которые могут вызвать затруднения в процессе отключения услуги.

  1. При обмене устаревшей карты на новую, самостоятельное отключение системы «Мобильного банка» невозможно.
  2. В случае, когда на карте недостаточно средств для оплаты этого удобного мобильного помощника, происходит автоматическая блокировка этой услуги банком без предварительного уведомления.
  3. После отключения «Мобильного банка» процесс работы со «Сбербанком онлайн» будет затруднен из-за необходимости каждый раз получать пароли в банкоматах либо терминалах.
Как отказаться от услуги мобильного банкинга

Как отказаться от услуги мобильного банкинга

Это, пожалуй, самое основное, с чем может столкнуться каждый желающий прекратить свое пользование услугой «Мобильный банк».
Отключиться от системы «Личный кабинет» можно самостоятельно через телефон, для этого потребуется отправка сообщения с кодом 04 пробел и 4 последние цифры на карте. Как и предыдущий метод, это лишь временное прекращение пользования услугой, а не полное отключение. В случае установленного тарифа экономный никакой дополнительной платы не взимается, а вот «Полный пакет» при блокировке услуги продолжает взимание платы, словно абонент продолжает применять подключенные услуги.

Для того, чтобы этого не произошло, можно воспользоваться следующими методами полного отключения услуги:

 

  • Можно самому обратиться в бесплатный круглосуточный контакт-центр 8(800) 555-55-50 с просьбой об отказе от подключенной услуги.
  • Также можно посетить ближайшее отделение Сбербанка, оставив заявление о прекращении пользования услугами. Даже в случае, когда карта была открыта и получена в другом регионе, подробное заявление пользователя обязаны принять и отослать в указанный регион открытия счета.
    Плюс к этому, у заявителя должны быть с собой следующие документы:

 

  • Документ, подтверждающий личность;
  • Вместе с заявлением приложенный договор на предоставление данной услуги;
  • Пластиковая действующая карта, выданная банком.

Только при наличии всех этих документов заявление точно будет принято сотрудником банка. Подключить услугу, как и отключить можно в течение 3 рабочих дней методом обращения в отделение. После подачи либо оформления заявки на отключение услуги на номер телефона придет подтверждающее действие смс.

Что понадобится для того, чтобы отключить

Что понадобится для того, чтобы отключить «Мобильный банк»

Также услугу можно быстро отключить через действующий банкомат Сбербанка, для этого в выбранном разделе услуги нужно выбрать нужную для отключения, затем отключить. Либо есть совсем простой вариант — длительное время не пользоваться картой, в этом случае услуга подвергается автоматической блокировке. Но это выгодно и удобно для пользователей тарифа «Экономный пакет», для «Полного пакета» плата будет взиматься, даже если картой не пользуются.

В случае, когда к одному телефону привязаны сразу несколько карт, проводить подобные манипуляции необходимо с каждой из них отдельно.

Как отключить функцию «автоплатеж»?

В системе «Личного кабинета» нет возможности полного отключения услуги, есть только шанс ограничить некоторые действия, например, отключить действующую функцию «автоплатеж» — услуга моментальной оплаты за связь МТС либо Мегафон и быстрого денежного перевода на другие карты, а также оплата ежемесячных коммунальных услуг. Теперь, после отключения, производить оплату за пользование услугами связи придется самому, нужно производить оплату своевременно, чтобы не отключили сеть за неуплату.
Эта услуга очень удобна лишь тем, кто регулярно осуществляет платежи. Многие пользователи уже успели по достоинству оценить все преимущества данной услуги, ведь это очень комфортно, нет надобности куда-то ходить, стоять в длинных очередях за оплатой коммунальных услуг и прочих платежей. Тем, кто лишь изредка пользуется «автоплатежами», целесообразнее отключиться от данной функции.

Почему удобно пользоваться онлайн-приложением "Сбербанка"

Почему удобно пользоваться онлайн-приложением Сбербанка

С этой целью можно совершить одно из предложенных ниже действий:

  1. Воспользоваться удобным меню банкомата либо банковского терминала, после чего, следуя предложенной инструкции, легко и просто отключиться от этой функции.
  2. Обратиться в круглосуточный контакт-центр с подробным изложением своего вопроса.
  3. С телефона на короткий номер 900 отправить смс с текстом «Автоплатеж», через некоторое время придет подтверждение об отключении услуги.
  4. Воспользоваться своим личным кабинетом онлайн, где в соответствующем пункте меню произвести отключение этой услуги.

Осуществить данную процедуру намного проще, нежели полное отключение «Мобильного банка», ведь для этого необязательно посещение отделения банка. Достаточно лишь иметь под рукой карту с мобильным телефоном, номер которого был указан при регистрации, либо найти ближайший банкомат.

Как отключить услугу «Мобильный банк» по тарифу «Экономный пакет»

«Экономный пакет» представляет собой тариф на пользование услугой «Мобильный банк», не предусматривающий ежемесячное снятие абонентской платы. Даже пользуясь таким выгодным вариантом, у клиентов возникает вопрос, как же правильно отключить эту услугу. Для осуществления этого желания необходимо действовать по одному из предложенных методов, описанных выше, то есть либо обратиться в отделение с заявлением либо воспользоваться ближайшим универсальным банкоматом, также контакт-служба всегда к услугам клиентов и окажет содействие в данном вопросе.
По желанию можно произвести смену действующего тарифного плана, с этой целью можно отправиться в ближайшее отделение банка, где компетентные сотрудники быстро помогут произвести переход на новый, более выгодный для него тариф, только в этом случае банк требуется предоставления полного пакета документов, что и при заявлении на отключение.

Видео о том, как отключить услугу «Мобильного банка»

Стоит ли отключаться от услуги «Мобильный банк»?

Прийти к такому кардинальному решению нужно, предварительно взвесив все аргументы за и против данной операции. Очень важно понимать, что при официальном отказе от услуги, могут возникнуть затруднения в оплате услуг через интернет, из-за вирусов также может произойти утечка личных конфиденциальных данных. Если клиент захочет отключить данную функцию, он тем самым может снизить уровень безопасность проводимых в сети операций, ведь на телефон прекратится поступление подтверждающих сообщений о совершенных действиях. Все пароли после отключения услуги надо будет получать через банкомат, а не при помощи мобильного телефона, что не очень удобно, ведь не всегда банкомат либо специальный банковский терминал оказывается под рукой.
Исходя из всего этого, необходимо осознавать всю степень ответственности, которую несет клиент, собравшийся отказаться от пользования услугами. В случае утраты актуальности всех перечисленных услуг и преимуществ для отдельно взятого клиента, раздумывать и решать тут в принципе нечего. По желанию есть возможность повторного подключения этой услуги, но она сопряжена с рядом неудобств, связанных с посещением отделения банка и повторным заключением договора на платный либо бесплатный тариф.
Если у держателя карты имеется подключенная бесплатная версия «Мобильного банка», то отключать ее не рекомендуется. Она еще вполне может пригодиться владельцу, в этом случае он ничего не теряет и средства за пользование услугами не взимаются. Обладателям «Полного пакета» на платной основе можно просто сменить тариф без отключения, это будет намного проще и быстрее.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ